Начать продавать на Deal.by 6 отзывов
ЭЙР-СОЛЮШН - Кондиционеры, системы вентиляции. Сертифицированное оборудование.
+375 (29) 188-65-61
+375 (29) 763-75-98

Ремонт чиллеров, ремонт фанкойлов, сервисное обслуживание

РЕМОНТ ЧИЛЛЕРОВ, РЕМОНТ ФАНКОЙЛОВ, СЕРВИСНОЕ ОБЛСУЖИВАНИЕ.
Оставить заявку на ремонт чиллеров можно по тел. +375 (29) 188-65-61  и +375 (29) 763-75-98 или по почте airsolby@gmail.com

Техническое обслуживание чиллера - это жизненно важный для правильной работы и эксплуатации вид работ. По аналогии с Вашим автомобилем - Вы делаете техническое обслуживание (ТО) на нем, чтобы он ездил, радовал и не ломался, аналогично и для чиллера - это такая же машина, требующая сервис.

Для компании  ООО "ЭЙР-СОЛЮШН" сервис чиллера - один из видов наших работ, который делается по всей системе холодоснабжения. Данная система в себя включает:

  • Сами чиллеры
  • Фанкойлы
  • Драйкулеры (при их наличии в системе)
  • Промежуточные теплообменники
  • Гидромодули (группы насосов с комплектами автоматики)
  • Баки (накопительный и расширительный)
  • Запорная арматура, датчики
  • Все контуры трубопровода.

Мы выполняем обслуживание в Минске и в Минской  области, а так же по всей территории Республики Беларусь. В штате компании опытные специалисты, которые всегда помогут решить любую задачу самым оптимальным способом.

 

Регламент работ по обслуживанию чиллера

Обслуживание систем с чиллерами и фанкойлами гораздо более трудоемкая задача,  нежели сервис кондиционеров. Потому что помимо фреонового контура (связывающего основные детали холодильной машины), есть еще и водяной контур, на котором расположено большое количество различных элементов: запорная арматура, датчики, монометры, насосы, фильтры и т.п. Каждый элемент системы нуждается в техобслуживании

Поэтому крайне важно выполнять техообслуживание чиллера строго в определенное время. Благодаря этому срок службы чиллера будет гораздо больше, чиллер сможет работать и 30 лет без замены.

Рекомендуется проводить сервис чиллера в 3 этапа:

       1. ТО-1 "Расконсервация чиллера". Сюда входят следующие работы:

Проводятся работы весной перед летним сезоном. Обычно в марте-апреле.
  • Происходит плановый осмотр всего оборудования, проверяются трубопровод и элементы на коррозию, запорная арматура, тепловая изоляция на трубах, какая плотность гликолевых смесей, а также дозаправляется контур водой или гликолем
  • Заливка холодоносителя в систему
  • Все соединения по электрике, чистятся контакты
  • Работоспособность моторов от насосов, компрессоров и вентиляторов
  • Работа насосных станций, частятся фильтрующие элементы, если что-то не так, то меняются
  • Теплообменное оборудование на повод состояния поверхностей, чистится сами ламели
  • Герметичность всех трубопроводов, запорной арматуры, чтобы  не было подтеков, замеряется и выравнивается давление в контуре
  • Уровень и кислотность масла;
  • Остальные характеристики работающих элементов, выполняется их регулировка.
  • Как работают нагреватели картера для компрессоров;
  • Работа ТРВ, клапанов, датчиков по температуре, аварии
  • Обучается персонал заказчика, даются указания для корректного использования чиллера
       2. ТО-2 "Ежемесячное техническое обслуживание"

Проводятся работы каждый месяц на протежении всего периода использования чиллера.
Проводится общий осмотр и контроль:
  • Электрических соединений, чистятся все контакты;
  • Насосной станции с автоматикой, частятся фильтры
  • Всех нужных слоев теплообменников, чистятся ламелии
  • Масла в компрессоре;
  • Контура, по которому курсирует фреон, проверяется давление и объем хладогента
  • Режимов функционирования моторов всех элементов;
  • Нагревателей картера;
  • Всех характеристик холодильных машин;
  • ТРВ или ЭРВ (механический или ручной термовентили);
  • Ответы на вопросы технарям заказчика.
      3. ТО-3 "Консервация чиллера"

Проводится в середине осени, перед наступлением холодов.
Что выполняется: общий осмотр и проверка:
  • Работы самих узлов, тепловой изоляции, всех покрытий;
  • Насосных станций, их автоматики;
  • Уровня масла в компрессорах;
  • Всех моторов в элементах системы;
  • Всех узлов системы, таких как ТРВ, клапаны, датчики, реле протока и т.п.
  • Сливается водяной или гликолевый контур чиллера, продувается

Ремонт чиллеров

Ремонт чиллеров - одно из направлений работы компании ООО "ЭЙР-СОЛЮШН". Конечно, лучше не доводить до того, чтобы нужно было делать ремонт, а вовремя выполнять сервисное обслуживание, тогда ремонтировать придется гораздо реже.
У каждой техники, чиллер является не исключением, есть срок службы узлов и агрегатов холодильных машин.


Зачастую в чиллере не нужно менять дорогостующие элементы чиллера, такие как компрессор, испаритель и конденсатор, а починить более мелкие и дешевые детали установок. Но для этого с техникой должен работать профессионал, который полностью разбирается во всех нюансах машин, чтобы можно было определить истинную причину поломки чиллера. Бывает, что инжиниринговые компании не хотят особо вникать в проблему, а предлагают просто заменить либо большой узел, либо полностью чиллер.

По нашему мнению это в корне неправильно. Мы всегда стараемся решить проблему наиболее оптимальным для нашего клиента способом. Благодаря этому клиенты к нам обращаются вновь, и мы это очень ценим.

Для ремонта чиллера наши специалисты обладают всеми квалификациями, на регулярной основе повышают свой уровень у производителей. Техника постоянно меняется, совершенствуется, поэтому нужно быть всегда в курсе современных тенденций и новшевств. Помимо этого мы обладаем всем набором диагностических инструментов, это оборудование дорогостоящее, поэтому далеко не все компании позволяют себе их иметь.

Одним из наших преимуществ является то, что мы имеем возможность оперативно выехать на объект и помочь решить проблему. Поскольку мы понимаем, что выход из строя чиллера может обратиться большими проблемами для нашего клиента. Особенно, когда речь идет о технологическом охлаждении на производстве.

Что включает в себя ремонт промышленных холодильных чиллеров:

  • Диагностирование и получение информации по проблемам с целью их дальнейшего исправления;
  • Утечка холодоносителя, заправление чиллера фреоновыми составами;
  • Ремонт теплообменника чиллера - либо испарителя, либо конденсатора;
  • Проведение ремонта систем контроля, автоматизации и диспетчеризации;
  • Ремонт компрессоров чиллера, электродвигателя и других элементов;
  • Выявление отсутствия герметичности контуров;
  • Чистка и восстановление работы теплообменного оборудования.

Оставить заявку на сервисное обслуживание и ремонт чиллера Вы можете по тел. +375 (29) 188-65-61  и +375 (29) 763-75-98 или по почте airsolby@gmail.com